IPO GoodRx

IPO GoodRx

Аналитика

GoodRx разработала мобильное приложение и сайт-платформу, которые позволяют экономить на покупке лекарств в США — сравнивать цены, узнавать о скидках аптек.

В последние три года GoodRx — самое загружаемое медицинское приложение в App Store (рейтинг 4,8) и Google Play (рейтинг 4,7 и более 700 тыс. отзывов).

Согласно Индексу потребления медицинских услуг Alegeus 2019 года, 70% людей стремятся получать медицинские услуги на максимально выгодных условиях.

Возможности рынка огромны — ежегодно в США выписывается 5,8 млрд рецептов на лекарства. Общий адресный рынок GoodRx составляет более $800 млрд. Он включает рынок получения рецептов — $524 млрд (в том числе выписанные, но не заполненные рецепты), рынок фармацевтических решений — $30 млрд и рынок телемедицины — $250 млрд.

Когда пользователь платформы использует код GoodRx для получения рецепта и покупает лекарства со скидкой по отношению к стандартной аптечной цене, GoodRx получает комиссионные от своих партнеров — так называемых менеджеров по пособиям на лекарственные средства. За последние 12 месяцев доходы GoodRx составили $434 млн. Компания растет уверенными темпами: рост выручки за последнее полугодие составил 49% год к году. GoodRx прибыльна и генерирует положительные свободные денежные потоки.

В ходе IPO GoodRx (GDRX) планирует привлечь $980 млн, стоимость акции $24–28. Рыночная капитализация компании на IPO — около $11 млрд. Из недавних похожих размещений на рынке телемедицины — IPO компании Amwell (AMWL), акции которой открылись +40% от цены размещения. GoodRx — лидер в своей сфере с потенциально большим рынком. С учетом сильных финансовых показателей и позитивной динамики рынка IPO, у этой инвестиционной идеи высокий потенциал доходности — более 40%.

Добавить комментарий